Форма входа
Меню сайта
PDA
Здорово, Незнакомец!



"Незнакомец"
09:42(Сегодня 29.03.2024)
Номер пропуска:0
Полное имя: Незнакомец
Ты здесь: -й день











Часы
Вступить в ряды:

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 43
Статистика

Зарег. на сайте:
Всего: 74
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 4
Модераторов: 0
Чистое небо: 1
Странник: 33
Одиночки: 8
Ренегаты: 1
Монолит: 24
Свобода: 2
Военные: 0
Бандиты: 0
Ученые: 1
Долг: 0
Из них:
Парней: 66
Девушек: 8

Этот сайт защищен «Site Guard» Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Незнакомцев: 1
Сталкеров: 0

Сегодня нас посетили:
Главная » 2013 » Июль » 6 » Анонс игры Call of Duty: Ghosts
09:13
Анонс игры Call of Duty: Ghosts

Одиночные кампании серии Call of Duty известны своей зрелищностью и захватывающими спецэффектами, и по словам разработчиков в ближайшем будущем это не изменится. Как стало известно Gamebomb.ru, исполнительный продюсер Call Of Duty: Ghost отметил, что линейные кампании являются основной и неотъемлемой частью серии.

«Мы хотим вести игроков по сюжетной линии. Нам не нравится идея открытого мира, где я могу делать все, что угодно. Это может испортить все впечатление от истории. Я могу сделать историю неинтересной. Это странный, но справедливый баланс», - отметил глава Ghosts, Марк Рубин (Mark Rubin).

«Мы хотим убедиться, что игроки получат ту историю, те впечатления, которые мы хотим им передать. Но вам придется нажать нужную кнопку, чтобы просмотреть кат-сцену. Вам придется сделать неверный выбор, потеряться или застрять – потому что персонаж является частью этой истории».

В качестве бонуса Activision представит обладателям предварительных заказов карту Free Fall, на которой игроки окажутся в здании падающего небоскреба. Карта будет изменяться динамически, постоянно видоизменяя место действия. Как бы то ни было, разработчики предпочитают не отвлекать геймеров от истории во время прохождения одиночной кампании.


«От истории вас может отвлечь любая мелочь, и вы осознаете, что играете в видеоигру. К примеру, вам захочется посмотреть, смывается ли вода в туалете. Это круто, но вы делали то же самое, когда видели туалет в Duke Nukem. Это отвлекает вас от сюжетной линии. Вы вспоминаете, что вы находитесь в игре. Мы же хотим убедиться, что все будет похоже на фильм. Наша игра предлагает кинематографические впечатления. Мне действительно кажется, что такие вещи только отвлекают», - заключил Рубин.

Просмотров: 567 | Добавил: STaJIKeR | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Игровой сервер
Поиск
Мини-чат
Календарь
Архив записей
Плеер
Партнеры



<
Протеже

Реклама
Socialtools.ru
create by MONOLITH 2012-2014 Бесплатный хостинг uCoz