[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все серии Сталкера » Survarium » Фракции и артефакты (Описание, Вступление, и мелочи жизни)
Фракции и артефакты
STaJIKeRДата: Понедельник, 04.05.2015, 20:10 | Сообщение # 1
Опытный потрошитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 53
Награды: 2
Репутация: 35
Статус:


На данный момент в игре присутствуют четыре фракции. Игрок на начальном этапе может присоединиться к Бродягам, либо к Чёрному Рынку. После того как он приобретёт достаточно репутации открываются фракции Армия Возрождения и Посёлок Край.

Бродяги




После прокатившейся по планете экологической катастрофы человеческая цивилизация оказалась под угрозой практически полного исчезновения. Страшная эпидемия нанесла очень серьезный удар по человечеству, значительно сократив его численность. Оставшихся в живых было настолько мало, что их сил не хватало для дальнейшего противостояния Лесу. Если ранее человек доминировал над всеми остальными биологическими видами на Земле, то теперь опустился вниз и борется за право на существование в агрессивной среде обитания наравне с опасными тварями и целыми экосистемами.

Некоторые уцелевшие, путешествуя по измененным стихией территориям, сочли нужным разбить недалеко от одного из бывших населенных пунктов свой лагерь, где к ним постепенно присоединялись другие, нуждавшиеся в помощи. Таким образом, в этом безопасном месте люди образовали отдельную группу, в которой было больше шансов на выживание. Их прозвали бродягами.

Пытаясь адаптироваться под законы нового мира, бродяги используют вещи, бывшие в употреблении: где-то найденные, обмененные или доработанные собственноручно – это и есть их обмундирование. Соответствующими умениями для самостоятельного создания снаряжения бродяги не обладают, поэтому вся их амуниция является примитивной и дешевой. Однако при всем этом она отлично зарекомендовала себя в сложных экологических и аномальных условиях.

Бродяг нельзя назвать хорошими бойцами – они, по большей части, предпочитают скрытную тактику. Разведчики, например, выполняют незаметные проникновения на территорию потенциального противника, и исследуют обстановку, стараясь не попадаться врагам на глаза. Снайперы приучены к ведению боя на дальних дистанциях с постоянной сменой своего расположения. Искатели артефактов, помимо необходимых знаний, имеют в своем распоряжении экипировку и оборудование для поиска уникальных образований в аномальных местах.

В лагере бродяг действует своя торгово-рыночная система отношений. Из простейшего огнестрельного оружия бродяги предлагают на продажу пистолеты, охотничьи карабины,двуствольные ружья. После повышения уровня отношений с лагерем бродяг они могут выставить на продажу пистолеты-пулеметы и снайперские винтовки.

В наличии также есть комплекты одежды, отличающиеся друг от друга в зависимости от предназначения. Как правило, в состав костюмов входят куртки, фуфайки, штаны, бронежилеты, ботинки, берцы, сапоги и перчатки.

Ассортимент других товаров представлен вспомогательными предметами для выживания: аптечки, антирад, устройства для поиска артефактов, специальные рюкзаки со встроенным контейнером для артефактов, наборы инструментов для обезвреживания ловушек и ремонта несложных устройств.

Черный рынок





Бывшая байкерская стоянка в черте разрушенного города долгое время не выделялась ничем примечательным. Странствовавшие по руинам бывшего районного центра кочевники переделали ее под свои нужды для того, чтобы вести отсюда контроль за торговлей на прилегающей местности, и иметь под рукой подобие перевалочного пункта для других странников.

Вскоре стоянка стала неизменным пристанищем, открытым всяким скитальцам или путешественникам, озадаченным поиском ночлега или товаров первой необходимости – "Черным рынком". Лидеры кланов частенько выбирают его в качестве места встреч, заключают здесь важные сделки, ведут переговоры, принимают решения во время азартных игр, накачиваясь горячительными напитками.

Родоначальники "Черного рынка" ратовали за всеобщее равенство, самоуправление и самоорганизацию. Это мировоззрение укоренилось у их последователей. Каждый житель "Черного рынка" равноправен в своей деятельности и занимается тем, что ему больше по душе, - он торгует, ремесленничает, путешествует с другими кочевниками, охраняет территорию, а может и взяться за оружие и участвовать в боевых действиях против вражеских группировок. Строгих предписаний никто никому не дает – любой выполняет ровно ту работу, которую умеет и хочет делать.

Подобная свобода в выборе занятий привлекает многих, кого заносит сюда случайным или не очень ветром, поэтому с каждым днем "Черный рынок" пополняется новыми людьми. По вечерам, когда день подходит к концу, лихой народ традиционно собирается в питейных заведениях и отдыхает на всю катушку, чтобы расслабиться и снять накопившуюся усталость.

Одного даже поверхностного взгляда достаточно, чтобы с уверенностью сказать, что перед вами боец "Черного рынка". Темные кожаные куртки, тяжелые ботинки, перчатки – излюбленный стиль одежды местных боевиков, всем своим видом демонстрирующих грубую силу и неукротимую мощь, чем они, собственно, и пользуются в бою. Действовать тихо и скрытно – не в их манере. Стремительные маневры и решительные штурмы, сокрушающие удары по уязвимым местам в обороне неприятеля и применение ловушек для выведения противников из строя – вот рецепт успеха воинов "Черного рынка" в каждом сражении.

Основную прибыль население имеет за счет торговли вещами самого разного толка. Приходящие караваны ежедневно поставляют на рынок новые товары, да и кочевники всегда готовы за хорошую плату снабдить торговцев чем-нибудь интересным. В оружейных лавках найдутся револьверы, обрезы, помповые дробовики, автоматы, пистолеты-пулеметы – словом, стволы для боя на ближней и дальней дистанции. Если покупатель ищет что-то подходящее среди экипировки, здесь его ждет обилие байкерской экипировки – кожанки, крепкая обувь, каски. Отдельные личности приторговывают алкоголем и такими редко встречающимися предметами, как стимуляторы.

Армия Возрождения




Армия Возрождения – новая сила, поднявшаяся на руинах цивилизации из пепла регулярных армий СНГ. Ее солдаты первыми приняли на себя удар разбушевавшейся стихии, и на своей шкуре ощутили гнев природы. Задолго до катастрофы военные бонзы вынашивали утопический план по созданию новой сверхдержавы. Военные перевороты, как консервный нож, должны были вспороть карту мира, на которой затем, словно феникс из пепла, поднялась бы зловещая тень бывшего СССР – Славянский Союз!

Зеленый апокалипсис смешал все планы. Хаос воцарился на планете. Ведомые своей собственной логикой, военные решили, что причиной всему является применение биологического оружия. Здесь не обошлось без пресловутой "руки Запада", посчитали они.

Основным силам Армии Возрождения удалось избежать полного уничтожения – они были рассредоточены вдали от крупных городов на военных базах. Катастрофа, как и последовавшая за ней паника, обошли их стороной. Какое-то время бойцы стояли насмерть, держа оборону, однако вскоре поняли, что конец близок, а помощь – не придет.

Надежды таяли с каждым израсходованным патроном, с каждой пулеметной лентой… Пока не стало слишком поздно, нужно было отступать. Решение пришло внезапно – отход в пустынные районы Средней Азии, где можно будет объединиться с другими и восстановить силы.

Военная выучка и вышколенный личный состав – вот те два козыря, на которые Армия Возрождения сделала ставку. Замысел оправдал себя – очень скоро она вернулась к первоначальному плану по возрождению сверхдержавы.

Никто кроме нас! Военные считают себя мессиями нового мира – они верят, что все еще могут спасти человечество от нашествия Леса, уничтожая логова мутантов и сдерживая волны обезумевших животных. Их кредо: или мы их – или они нас!

Поселение Край




Свое название группировка получила благодаря жизни на краю безопасных территорий – там, где остановилось распространение Леса. До сих пор для выживших остается загадкой, почему остановился Лес. Некоторые считают, что поселение "Край" - одна из причин.

Еще до Катастрофы, когда Лес только начинал свое распространение и изменение, некоторые люди считали, что нужно изучать Лес, а не уничтожать; научиться жить в гармонии с ним. Но их голоса были слишком тихи в грохоте индустриальной эпохи - и они ушли из городов, полностью посвятив себя изучению странного феномена. Изменялся Лес – изменялись и они, постепенно приспосабливаясь к новым условиям жизни. И когда облако спор поднялось над лесом – жители поселения "Край" были готовы. Падение цивилизации еще больше усилило их веру в собственную правоту.

Живущие на границе поселенцы, пожалуй, единственные, кто не боится совершать вылазки в Лес. Они очень дорожат той тонкой гармонией, которая установилась между поселением и Лесом. Жители неохотно пускают к себе чужаков, прекрасно понимая, что любая агрессия по отношению к Лесу вернется стократно. Жители поселения верят в Эдем - особое место, находящееся где-то глубоко в лесу, где нет ни шипов, ни аномалий, ни смертельных мутантов. Они считают, что именно там человеческая цивилизация сможет возродиться, но для этого нужно измениться и научиться жить в гармонии с Лесом – только тогда нам будет позволено найти Эдем.

Облаченные в шкуры, вооруженные украшенным амулетами оружием, жители поселения "Край" напоминают скорее мифических персонажей, чем опытных бойцов. Тем не менее, не стоит недооценивать их в бою. Навыки выживания в Лесу, знание аномалий и умение использовать артефакты не раз уже выручало их в бою.

Аналогии.

Общие разработчики с проектом STALKER очень явно сказались при создании фракций.
Бродяги-Сталкеры
Бандиты-Чёрный Рынок
Долг-Армия Возрождения
Свобода-Поселение Край

Сходство практически во всём, начиная от мировоззрения и заканчивая стилем "приодеться". Система межфракционных воин тоже очевидна, и очень сильно напоминает положение дел в Зоне Отчуждения. И конечно, же разработчики не забыли об основной своей "фишке". Артефакты присутствуют в игре, их можно найти на локации в местах повышенной аномальной активности.

Аномалии и артефакты

Незадолго до катастрофы ученые начали замечать странные явления, происходящие в экологически загрязненных местах. Проявления были разные: новые виды бактерий, ускорение мутаций, изменение электромагнитного поля. Научный мир всколыхнуло сенсационное заявление, что на аномальных территориях ускоряется разложение вредных веществ. Находясь в эйфории от данного открытия, человечество не заметило, как из блага аномалии превратились в смертельные ловушки для человека.
До сих пор научного объяснения аномалиям не найдено.
Лучший способ не погибнуть в аномалии – это обойти ее стороной. Но если обойти аномалию не удается, то помните, что правильно подобранная экипировка существенно повысит ваши шансы на выживание.

Экипировка с высоким показателем защиты от аномалий спасет вас от ожога, поражения током и проникающей радиации. Вы сможете передвигаться по зараженной области, касаться опасных объектов. Респиратор, противогаз либо баллон с кислородом защитят ваши легкие от вдыхания ядовитых газов и радиоактивной пыли.

Несмотря на смертельную опасность, аномалии привлекают выживших благодаря странным образованиям – артефактам. По одной из гипотез, артефакты – это результат переработки аномалиями опасных и токсичных веществ. Артефакты могут быть обнаружены практически в любой аномалии. Они спрятаны от постороннего взгляда. Чтобы найти их, вам понадобится детектор, а чтобы достать – хорошие перчатки.

Артефакты обладают различными свойствами. Они могут помочь вам и навредить вашим врагам. Изучив специальный навык "знаток артефактов", вы сможете активировать артефакты, выпуская из них скрытую энергию.

Вот лишь некоторые из известных выжившим артефактов:
Мочалка – небольшой предмет, похожий на губку или клубок мха. В обычном состоянии поглощает токсические газы и радиоактивную пыль. При активации становится смертельной гранатой, при взрыве создающей облако ядовитых спор.

Катушка – кристалл, обросший тонкими эластичными волокнами. Внешне напоминает индукционную катушку, за что и получил свое название. В обычном состоянии создает локальное электромагнитное поле, отключающее всю электронику и скрывающее игрока от сканеров и детекторов. При активации используется как граната, создающая в месте взрыва электромагнитное поле, отключающее все электронные приборы.

Погремушка – обладает уникальной способностью глушить любые звуки, издаваемые носителем артефакта. При активации артефакта эффект усиливается. При этом артефакт не разрушается, и спустя некоторое время может быть активирован вновь.

Пружина – небольшой артефакт, напоминающий сильно увеличенную молекулу ДНК. В обычном состоянии увеличивает скорость перемещения персонажа. При активации кратковременно повышает метаболизм, значительно повышая скорость восстановления энергии.

Живокост – этот артефакт особо ценится выжившими за свою уникальную способность ускорять заживление ран. При активации способен справиться с самым серьезным ранением, включая переломы конечностей.

Оникс – темный кристалл со слабым свечением. В пассивном состоянии создает особое поле, реагирующее на движущиеся с большой скоростью объекты и замедляющее их. Выжившие догадались использовать этот артефакт для замедления летящих в них пуль и уменьшения их проникающей способности. При активации способен полностью остановить летящую в игрока пулю. Артефакт при этом разрушается.
Прикрепления: 8800485.jpg (92.3 Kb) · 4597482.jpg (96.8 Kb) · 6469433.jpg (105.8 Kb) · 5850738.jpg (101.2 Kb) · 1541811.png (591.7 Kb)


 
Форум » Все серии Сталкера » Survarium » Фракции и артефакты (Описание, Вступление, и мелочи жизни)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

create by MONOLITH 2012-2014 Бесплатный хостинг uCoz