[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Недостатки ЗП
ВыживаторДата: Воскресенье, 12.02.2012, 13:50 | Сообщение # 1
Лидер группировки Монолит
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 14
Статус:
Итак, я подумал, покумекал, и решил записать все недостатки по отдельности. Сравнивал с Тенью Чернобыля.
1)Отказ от идеологии сталкерства
Частью сталкерской идеологии являются свобода и независимость. Протагонист ЗП же является подневольным человеком. Мало того - он работает на одних из основных антагонистов сталкерства - СБУ и правительство.
2)Навязывание долговской идеологии игроку
Несмотря на то, что по своей сути, Долг является антагонистом сталкерства, сюжет навязывает игроку их идеологию, а именно: помочь вертолетам, которых послали взять Зону под контроль, соответственно, помочь взять Зону под контроль.
3)Смешной ГГ
"Суперсекретный суперагент Дегтярев попал в Зону с суперсекретным заданием - найти упавшие вертолеты" - детский сад.
4)Навязывание долговской идеологии Стрелку, а так же делание его ренегатом.
Если уж разрабы собираются делать Стрелка протагонистом в S.T.A.L.K.E.R. 2, то глупо было давать ему какую-либо идеологию. К тому же, идеология долговца противоречит концовке ТЧ, а так же образу Стрелка - исследователя.
5)Некрасивая Припять
Да, она большая и детализированная, но в ней отсутствуют наиболее красивые места - стадион, главная площадь, парк аттракционов. Припять в ЗП однообразна.
6)Интерфейс в темных тонах.
Теплый интерфейс ТЧ куда лучше вписывался в атмосферу Зоны.
7)Малое кол-во костюмов для игрока
Где "Экологи"? Где куртки новичков и комбезы наемников? Где "Берилл" и куртки бандитов?
8)Малое кол-во вариаций костюмов и лиц NPC
Где белые куртки новичков? Где множественные вариации одних и тех же костюмов: баллоны или рюкзак за спиной; маска, противогаз, капюшон или открытое лицо? Почему все рандомные NPC как один в противогазах? Где маски? Где лица?
9)Бешеные животные
Монстры, выскакивающие из ниоткуда, портят атмосферу. Если в ТЧ собаки или кабаны не нападали, если к ним не подходить вплотную (даже и тогда они не всегда нападали в ТЧ), то в ЗП сумасшедшие звери кидаются на всех подряд.
10)Отсутствие частей тел монстров
Это плохо и этим все сказано.
11)Невозможность перетаскивать трупы
Во-первых, иногда трупы хочется убрать, чтоб не портили вид. Во-вторых, в ЗП нельзя полноценно использовать скрытность и обманывать патрули - ведь враг поднимает тревогу при виде трупа.
12)Отсутствие внутриигровой музыки
Где Gurza Dreaming? Где Dirge for the Planet? Где Intro pt2? Мне как-то стремно сидеть в баре без музыки.
13)Дурацкая музыка в меню.
Старая добрая Wasteland куда лучше вписывалась в атмосферу игры.
14)Неудачный подбор музыки Ambient
Где самые хорошие ambient-композиции, такие как Escape theme, Garbage theme, S.A.D., Radwind, Sleeping in Ashes?
15)Нефункциональный PDA.
Где энциклопедия, дневник, рейтинг, контакты и т.д.?
16)Отсутствие ведео-врезок
Вместо видео-врезок в ЗП вставили движковые ролики, которые смотрятся довольно отвратительно. Вместо нормального интро и концовок в ЗП сделали аляповатый показ слайдов якобы стилизованный под старые фотографии.
17)Серость локаций
При взгляде на это уныние вспоминаются луга и поля ТЧ, с хоть каким-то разнообразием красок (но в меру)
18)Унылость и скукота атмосферы в целом
В отличие от ласково-загадочной атмосферы Зоны в ТЧ.
19)Однообразие локиций
Все немногие локации в ЗП похожи друг на друга, в отличие от локаций ТЧ, каждая из которых была уникальна и неповторима и в то же время являлась частью одной Зоны.
20)Темные ночи
Не скажу, что это большой недостаток, но мне нравились "белые ночи" в ТЧ.
21)Отсутствие колоритных NPC.
Все персонажи ЗП похожи друг на друга, имеют незапоминающиеся голоса и лица. А в ТЧ один Сидорович чего стоил!
22)Дурацкие артефакты
Совершенно разные по внешнему виду (но сходные по свойствам) алогичные артефакты. В ТЧ была хоть какая-то логика - несколько стадий развития одного и того же артефакта. Чем качественней артефакт, тем лучше его свойства. Плюс несколько артефактов неизвестного происхождения
23)Однообразное наполнение локаций
Если в ТЧ локации были насыщены интересными объектами и красивыми местами, оставаясь при этом просторными, то в ЗП можно пробежать (потому что идти неинтересно) километр и не встретить ничего интересного или красивого.


 
SHTOPORДата: Вторник, 20.03.2012, 03:40 | Сообщение # 2
Лидер группировки Монолит
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Награды: 4
Репутация: 34
Статус:
Все эти нюансы покрывает великий мод SIGEROUS 2.2


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

create by MONOLITH 2012-2014 Бесплатный хостинг uCoz