Выживатор | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 13:50 | Сообщение # 1 |
Лидер группировки Монолит
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 4
Репутация: 14
Статус:
| Итак, я подумал, покумекал, и решил записать все недостатки по отдельности. Сравнивал с Тенью Чернобыля. 1)Отказ от идеологии сталкерства Частью сталкерской идеологии являются свобода и независимость. Протагонист ЗП же является подневольным человеком. Мало того - он работает на одних из основных антагонистов сталкерства - СБУ и правительство. 2)Навязывание долговской идеологии игроку Несмотря на то, что по своей сути, Долг является антагонистом сталкерства, сюжет навязывает игроку их идеологию, а именно: помочь вертолетам, которых послали взять Зону под контроль, соответственно, помочь взять Зону под контроль. 3)Смешной ГГ "Суперсекретный суперагент Дегтярев попал в Зону с суперсекретным заданием - найти упавшие вертолеты" - детский сад. 4)Навязывание долговской идеологии Стрелку, а так же делание его ренегатом. Если уж разрабы собираются делать Стрелка протагонистом в S.T.A.L.K.E.R. 2, то глупо было давать ему какую-либо идеологию. К тому же, идеология долговца противоречит концовке ТЧ, а так же образу Стрелка - исследователя. 5)Некрасивая Припять Да, она большая и детализированная, но в ней отсутствуют наиболее красивые места - стадион, главная площадь, парк аттракционов. Припять в ЗП однообразна. 6)Интерфейс в темных тонах. Теплый интерфейс ТЧ куда лучше вписывался в атмосферу Зоны. 7)Малое кол-во костюмов для игрока Где "Экологи"? Где куртки новичков и комбезы наемников? Где "Берилл" и куртки бандитов? 8)Малое кол-во вариаций костюмов и лиц NPC Где белые куртки новичков? Где множественные вариации одних и тех же костюмов: баллоны или рюкзак за спиной; маска, противогаз, капюшон или открытое лицо? Почему все рандомные NPC как один в противогазах? Где маски? Где лица? 9)Бешеные животные Монстры, выскакивающие из ниоткуда, портят атмосферу. Если в ТЧ собаки или кабаны не нападали, если к ним не подходить вплотную (даже и тогда они не всегда нападали в ТЧ), то в ЗП сумасшедшие звери кидаются на всех подряд. 10)Отсутствие частей тел монстров Это плохо и этим все сказано. 11)Невозможность перетаскивать трупы Во-первых, иногда трупы хочется убрать, чтоб не портили вид. Во-вторых, в ЗП нельзя полноценно использовать скрытность и обманывать патрули - ведь враг поднимает тревогу при виде трупа. 12)Отсутствие внутриигровой музыки Где Gurza Dreaming? Где Dirge for the Planet? Где Intro pt2? Мне как-то стремно сидеть в баре без музыки. 13)Дурацкая музыка в меню. Старая добрая Wasteland куда лучше вписывалась в атмосферу игры. 14)Неудачный подбор музыки Ambient Где самые хорошие ambient-композиции, такие как Escape theme, Garbage theme, S.A.D., Radwind, Sleeping in Ashes? 15)Нефункциональный PDA. Где энциклопедия, дневник, рейтинг, контакты и т.д.? 16)Отсутствие ведео-врезок Вместо видео-врезок в ЗП вставили движковые ролики, которые смотрятся довольно отвратительно. Вместо нормального интро и концовок в ЗП сделали аляповатый показ слайдов якобы стилизованный под старые фотографии. 17)Серость локаций При взгляде на это уныние вспоминаются луга и поля ТЧ, с хоть каким-то разнообразием красок (но в меру) 18)Унылость и скукота атмосферы в целом В отличие от ласково-загадочной атмосферы Зоны в ТЧ. 19)Однообразие локиций Все немногие локации в ЗП похожи друг на друга, в отличие от локаций ТЧ, каждая из которых была уникальна и неповторима и в то же время являлась частью одной Зоны. 20)Темные ночи Не скажу, что это большой недостаток, но мне нравились "белые ночи" в ТЧ. 21)Отсутствие колоритных NPC. Все персонажи ЗП похожи друг на друга, имеют незапоминающиеся голоса и лица. А в ТЧ один Сидорович чего стоил! 22)Дурацкие артефакты Совершенно разные по внешнему виду (но сходные по свойствам) алогичные артефакты. В ТЧ была хоть какая-то логика - несколько стадий развития одного и того же артефакта. Чем качественней артефакт, тем лучше его свойства. Плюс несколько артефактов неизвестного происхождения 23)Однообразное наполнение локаций Если в ТЧ локации были насыщены интересными объектами и красивыми местами, оставаясь при этом просторными, то в ЗП можно пробежать (потому что идти неинтересно) километр и не встретить ничего интересного или красивого.
|
|
| |
SHTOPOR | Дата: Вторник, 20.03.2012, 03:40 | Сообщение # 2 |
Лидер группировки Монолит
Группа: Администраторы
Сообщений: 428
Награды: 4
Репутация: 34
Статус:
| Все эти нюансы покрывает великий мод SIGEROUS 2.2
|
|
| |